Аркадий Малер: до и после яиц - Рыба звереет с головы — LiveJournal. Аркадий малер - биография, фотографии

05.11.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Arkady Maler Карьера: Деятель
Рождение: Россия, 14.4.1979
Глава философско-политического центра "Северный Катехон" и Византистского Клуба, редактор альманаха "Северный Катехон".

В 2004 г. получил кумачовый диплом философского факультета Государственного Университета Гуманитарных Наук (ГУГН) при РАН. Аспирант кафедры метафизики и сравнительной теологии ГУГН при ИФ РАН, готовит диссертацию по русской православной метафизике.

В армии не служил.

В ранней молодости - демократ, до 1996 года сочувствовал Демократическому союзу (ДС) Валерии Новодворской.

В 1997-1998 гг - активист Национально-большевистской партии (НБП) Эдуарда Лимонова; в НБП принадлежал к крылу "новых правых" (последователей Александра Дугина).

На всех мероприятиях НБП вел видеосъемку.

В 1996 году поступил во ВГИК по специальности "режиссер документального кинематографа", в качестве курсовой работы снял кино об НБП, и был из института отчислен.

В 1997 году поступил в Литинститут на отделение публицистики.

Печатался в "Лимонке". Интервью Малера "Я - красно-коричневый сионист" ("Лимонка", 59, февраль 1997) пропагандировалось руководством НБП как подтверждение, что партия не является антисемитской.

Выступал от имени НБП на мероприятиях Фронта трудового народа (ФТН): на семинаре "Как нам забрать политическая элита в России", на несанкционированном митинге-шествии 23 февраля 1998.

Высказывание тех лет: "Сейчас произвольный юный дядя должен быть или в армии, или в рядах радикальной партии".

Вслед за А.Дугиным испытал кратковременное увлечение оккультистом Алистером Кроули (статья "Революция и инициация" в журнале "Бронзовый век" 22).

В конце апреля 1998 года сообща с А.Дугиным ушел из НБП.

Печатался в "Арктогее", а ещё в редактировавшейся А.Дугиным полосе газеты "Завтра" под названием "ВТОРЖЕНИЕ. Территория национал-большевиков" (после этого - "Евразийское вторжение", под редакцией Владимира Голышева).

В 1999 году создал "Византистский Клуб" (собирается два раза в месяц в Институте философии РАН).

В 1999 году восторженное касательство А.Малера к Дугину меняется на критическое (в т.ч. Малер стал критиковать Дугина с православных позиций). В свою очередность Дугин обвинил Малера в плагиате: якобы и в своих текстах он крадет у него идеи, и "Византистский клуб" - "плагиаторский", копирующий дугинский "Новый Университет" (сходные обвинения Дугин предъявлял и другим своим ученикам, пишущим на те же темы, что и учитель).

Позже Малер возобновил отношения с Дугиным, при учреждении в начале 2005 года Евразийского союза молодежи (ЕСМ) "Византистский клуб" стал его "координированным членом".

В 2005 г. создал философско-политический середина "Северный Катехон" и альманах "Северный Катехон".

С 2005 года - участник "Консервативного Совещания".

В феврале 2006 года кооптирован в Центральный совет (ЦС) Союза Православных Граждан (СПГ; председатель - Валентин Лебедев).

В июне 2006 г. заявил о разрыве своих и "Византистского клуба" отношений с ЕСМ.

После убийства в октябре 2006 г. журналистки Анны Политковской сравнил ее с террористом Шамилем Басаевым и выразил родное раскаяние, что она "за предательство России" не получила "самую суровую меру наказания" по решению "самого сурового суда" (Я, без сомнения, считаю, что покуда 9 дней не прошло, лучше уж вообще ничего не изрекать, потому как ничего хорошего, само собой разумеется, про эту женщину вымолвить запрещено (да, уже сказал). [...]Единственное ощущение, которое я испытываю по этому поводу - это легкая досада, что, как и с Басаев, тот самый дядя должен был предстать перед самым суровым судом и обрести самую суровую меру наказания за самое тяжкое правонарушение - предательство России. Кстати, я ни при каких обстоятельствах не понимал до конца, отчего аккурат предательство у Данте считается самым страшным преступлением, и вот недавно понял: потому как что его труднее всего помиловать. Простить Политковскую нереально.)

"Главными артефактами" своей "жизнедеятельности" считает книги "Стратегии сакрального смысла" (2003) и "Духовная миссия Третьего Рима" (2005).

Так же читайте биографии известных людей:
Аркадий Пурышев Arkady Puryshev

Пурышев Аркадий Константинович (?после 1915), потомственный почетный гражданин, предприниматель, видный деятель Русского Собрания (PC).

Аркадий Вольский Arkady Volskiy

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей, лауреат Государственной премии СССР, академик Инженерной академии, академик Академии..

Аркадий Гукасян Arkady Gukasyan

С 1988 года - активный участник карабахского движения. В январе 1990 года был арестован и в течение месяца находился в заключении в Ростове-на-Дону..

Аркадий Янковский Arkady Yankovsky

Руководитель Новосибирского отделения Движения в защиту демократии "Объединенный Гражданский Фронт", председатель Совета новосибирской организации..

Старший преподаватель

  • В2004 г. окончил с отличием философский факультет Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН). Тема диплома: «Православное богословие и философский эллинизм в работах В.Н. Лосского».
  • В 2007 г. окончил аспирантуру философского факультета ГАУГН.

17 лет

15

Метафизика, теология, философские и теологические аспекты политических идеологий и эстетических теорий, история русской религиозной философии, философия персонализма.

  • С 2007 г. преподает на философском факультете ГАУГН.
  • С 2009 г. член Синодальной библейско-богословской комиссии и Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви.
  • С 2016 г. член Экспертного центра «Всемирного Русского Народного Собора» (ВРНС).
  • С 2012 года ведет Кинолекторий «История философского кино» (с 2015 г. при храме св.Никиты Мученика на Старой Басманной и Живоначальной Троицы на Воробьевых горах).
  • С 2014 г. ведет просветительскую видеопрограмму «Катехон-ТВ» на канале YouTube .
  • Публикации в «Независимой газете», «Литературной газете» и др., на порталах bogoslov . ru , pravoslavie.ru, foma . ru , religare . ru , politconservatism . ru , vrns . ru , svpressa . ru и др.
  • Автор книги «Константин Великий» (М., «Вече», 2010).

  • 2002-2010 гг. курс культурологии в Московском инженерно-физическом институте.
  • 2005-2006 гг. курсы культурологии и политологии в московском филиале Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.
  • 2007-2008 гг. курс философии в Славянском деловом институте.
  • С 2013 г. курсы логики, риторики, философии, культурологии, апологетики в Школе православного миссионера при Синодальном миссионерском отделе РПЦ.
  • С 2007 г. преподает на философском факультете ГАУГН следующие курсы:
    - Философия русского византизма (с 2007 г.)
    - Философия русского персонализма (с 2009 г.)
    - Философские категории и дисциплины (2012-2015 гг.)
    - Философия Серебряного века (2012-2015 гг.)
    - Методика научной работы (с 2013 г.)

    • Проблемы развития систематической философии. / Философия и будущее цивилизации. Т.2. Тезисы докладов и выступлений IV Российского философского конгресса (МГУ, 24-28 мая 2005 г.). С. 276.
    • Трансцендентальная теология Канта. / Форум молодых кантоведов (По материалам Международного конгресса, посвященного 280-летию со дня рождения и 200-летию со дня смерти Иммануила Канта, ИФ РАН, 2005 г.). С.88-99.
  • Православная философская мысль в России. / Энциклопедия для детей. Т.40. Россия: Православие. М., 2009. С. 387.
  • Иная тропа русской христианской философии. / Энциклопедия для детей. Т.40. Россия: Православие. М., 2009. С. 392.
  • Значение персоналистской онтологии в контексте креационистского подхода. / «Происхождение мира и человека: научный и богословский взгляд» (Конференция СПбДА, 29-30 апреля 2010 г.).
  • Интервью с В.С. Степиным о книге Н.В.Мотрошиловой «Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов». / Философские науки № 6, 2011. С.145-147.
  • Интервью с Е.А.Мамчур о книге Н.В.Мотрошиловой «Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов». / Философские науки № 6, 2011. С.148-151.
  • Философия консерватизма: противоречия и преодоления. / Современный российский консерватизм. М., 2011. С.25-41.
  • Персонализм православной аскетики и имперсонализм современных идеологий. / VI Международная богословская конференции Русской Православной Церкви «Жизнь во Христе: христианская нравственность, аскетическое предание Церкви и вызовы современной эпохи» (15-18 ноября 2010 г.). М.: Синодальная Библейско-богословская комиссия РПЦ, 2012. С.692-707.
  • Понятие личности в софиологии и неопатристике. / «Софиология и неопатристический синтез». XXII Ежегодная богословская конференция ПСТГУ. 16-22 ноября 2011 г. М.: ПСТГУ, 2013. С.225-250.
  • Аристотель и философия христианского персонализма. / XXVII Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гума нитарного университета: Материалы. - М.: Изд-во ПСТГУ, 2016. С.33-38.
  • Богословское наследие Русского Зарубежья и христианский персонализм. / "Русское Зарубежье - история и наследие: к 10-летию воссоединения РПЦ и РПЦЗ": сб. выступлений круглого стола. 15 июня 2017 г. - М., 2017. С.35-42.
  • Вопрос об онтологическом статусе нравственных ценностей // Теология: встреча Востока и Запада. Труды кафедры теологии РГСУ. - СПб., Алетейя, 2018. С. 159-164.

  • Организатор и ведущий интеллектуального Клуба «Катехон» в Институте философии РАН, 2000-2012 гг.
  • Организатор и ведущий научного семинара экспертной группы «Соотношение науки и веры» Комиссии по вопросам богословия Межсоборного присутствия РПЦ в Институте философии РАН (25.03.2010).
  • Организатор и ведущий круглого стола XX Рождественских образовательных чтений «Соотношение науки и веры» в ИФ РАН (25.01.2012).

Философ, политолог, эссеист, глава Византийского Клуба “Катехон”, главный редактор портала Katehon.ru и альманаха “Северный Катехон”.


Исследователь и преподаватель философии, специализируется по русской религиозной философии, развивает философию христианского персонализма. С 2009 г. член Синодальной Библейско-Богословской комиссии и Межсоборного присутствия Московского Патриархата.

БИОГРАФИЯ

Отец – Малер Марк Петрович, учитель истории.

Мать – Лунева Валентина Александровна,

учитель французского языка.

1996 г. крестился в храме св.Митрофана Воронежского в Москве.

ОБРАЗОВАНИЕ

1996-1997 гг. учился на фак. режиссуры док. кино во ВГИКе.

1997-1998 гг. учился на фак. публицистики в Литинституте,

1999-2004 гг. учился на философском факультете Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН), окончил его с отличием.

Диплом по теме "Православное богословие и философский эллинизм в работах В.Лосского"

2004 г. участвовал в создании Кафедры метафизики и сравнительной теологии ГАУГН.

Готовит диссертацию по истории метафизической философии Московской духовно-академической школы.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С 1997 г. увлекался идеями “интегрального традиционализма” и евразийства, сотрудничал с соответствующими организациями и изданиями: с июля 1997 по апрель 1998 – был членом НБП, ушел из партии вместе с её идеологом А.Дугиным; в 1998-1999 гг. член редколлегии газеты “Евразийское вторжение”; в 2002-2005 гг. член редколлегии журнала “Волшебная гора”.

Со временем начал критиковать эти идеи с ортодоксально-христианских позиций.

В 1999 г. основал собственный философско-политический клуб в Институте философии РАН.

В 1999-2004 гг. – проводил Евразийский Клуб.

С 2004 г. – проводит Византийский Клуб “Катехон”.

С 2005 г. – редактор альманаха “Северный Катехон”.

С 2007 г. – редактор сайта Katehon . ru .

С 2009 – член Синодальной Библейско-Богословской комиссии

и Межсоборного присутствия Московского Патриархата.

ИДЕЙНЫЕ ПОЗИЦИИ

Развивает философию христианского персонализма, богословие неопатристики и неосхоластики, а также идеологию византизма, европеизма и неоконсерватизма.

КНИГИ

2003 г. – “Стратегии сакрального смысла” (М.,“Парад”), опыт систематического изложения православного неоевразийства.

2005 г. – “Духовная миссия Третьего Рима” (М., “Вече”), опыт систематического изложения философии неовизантизма.

ПРЕПОДАВАНИЕ

2002-2006 гг. – вел курс культурологии в МИФИ.

2005-2006 гг. – вел курсы культурологии и политологии в ИИИТ.

2007-2008 гг. – вел курс философии в Славянском деловом институте.

С 2007 г. ведет спецкурс “Философия русского византизма” на философском факультете ГАУГН.

ПУБЛИЦИСТИКА

Публикуется в журналах “Политический класс”, “Независимой газете”, на порталах Bogoslov.ru, Russ.ru, Kreml.org, Win.ru, Rus-obr.ru и других.

Глава Центра “Северный Катехон”, редактор одноименного Византистского Альманаха, ведущий Византистского Клуба «КАТЕХОН». Философ, публицист, исследователь и преподаватель истории русской философии, автор «Правой.Ру»

Отец - Малер Марк Петрович (1954 г.р.), преподаватель истории.

Мать - Лунева Валентина Александровна (1953 г.р.) преподаватель французского языка.

В процессе получения среднего образования сменил шесть московских школ. С детства хотел быть художником, учился в средней Художественной школе № 2, которую закончил в 1994 г. В 13 лет принял решение стать кинорежиссером. В 1993-94 гг.. учился в Киноколледже при школе № 583, который вскоре распался. В 1994-95 гг. учился в Московской Международной Киношколе № 1318, после чего пошел на подготовительные курсы во ВГИК. В 1996 г. закончил экстерном среднюю общеобразовательную школу № 1847 и поступил во ВГИК на факультет кинорежиссуры документального кино (мастер - В. Лисакович) .

В этот период в жизни А. Малера происходят кардинальные изменения, связанные с его духовным и политическим становлением. Пройдя катехизацию, в марте 1996 г. он принял Святое Крещение в храме святителя Митрофана Воронежского (район Аэропорта).

В 1996 г. порвал с либерально-диссидентскими настроениями своей семьи и, во многом под влиянием книг философа , пришел к основам право-консервативной идеологии - русскому православному империализму в его радикальных изводах “евразийства” и “национал-большевизма”. Заняв строго антиельцинскую и антилиберальную позицию, в апреле 1997 г. вступил в Национал-большевистскую партию (НБП), идеологом которой был тогда А. Дугин, где активно занялся идеологической работой.

В 1997 г. за активную пропаганду национал-большевизма был исключен из ВГИКа, после чего поступил в Литературный институт на факультет публицистики (мастер - Ю. Апенченко), где вскоре перестал учиться по собственному желанию.

В апреле 1998 года, когда в НБП произошел раскол на сторонников Э. Лимонова и А. Дугина , А. Малер ушел из партии вместе со всей “дугинской фракцией”. С этого момента активно посещал т. н. “Новый Университет” А. Дугина и лекционные курсы историка литературы и переводчика В. Микушевича.

В 1998 г. сблизился с московским традиционалистским кругом, начал печататься в журналах “Бронзовый век” О. Фомина , “Волшебная гора” А. Медведева. В это же время лично знакомится с консервативными мыслителями и историками Владимиром Махначом и оказавших определенное влияние на дальнейшее движение А. Малера в сторону правой идеологии.

В 1999 г., приняв окончательное решение заниматься академической философией, поступил на философский факультет Государственного Университета Гуманитарных Наук (ГУГН) при РАН. В сентябре 1999 г. создал в Институте философии РАН Византистский Клуб. Сначала Клуб назывался “Евразийским”, потому что А. Малер развивал именно евразийскую философскую традицию. Однако вскоре философская позиция А. Малера разошлась с евразийством А. Дугина, и он перешел к однозначной ориентации на Православие в противовес “размытому традиционализму”, и на русский византизм в противовес “размытому евразийству”. Византизм А. Малер понимает не как ориентацию на исторические формы, сложившиеся в Византии, а как ориентацию на абсолютные ценности самой Византии и Московского Царства - исповедание принципов Катехона, Симфонии Властей, церковно-имперской миссионерской экспансии, воцерковления интеллектуальной культуры.

Собрания Византистского Клуба с тех пор проходят регулярно с сентября по июнь, две последние Пятницы каждого месяца с 18.00, и представляют собой лекции, семинары и встречи с отдельными личностями на самые разные темы - от актуальных политических проблем до философии и эстетики.

В 2003 г. выходит первая книга А. Малера “Стратегии сакрального смысла” (М., “Парад”) - опыт энциклопедической систематизации интегрально-традиционалистской и консервативно-революционной философии.

На парламентских выборах 2003 г. Византистский Клуб активно поддерживал блок “Родина”, на президентских выборах 2004 г. - С. Глазьева, дважды устраивал с ним встречи в Институте философии. Впоследствии, в результате разочарования в “оранжистском” уклоне этого политика, начал сотрудничество с правой фракцией этого блока, «Народной Волей» , выступил соавтором

С сентября 2004 г. по сентябрь 2005 г. сотрудничал с “Институтом национальной стратегии”, печатался на его ресурсе АПН.ru , но прервал отношения с этой организацией в виду ее ярко выраженной “оранжистской” ориентации.

В 2003 г. принимал активное участие в организации Кафедры Метафизики и сравнительной теологии ГУГН (руководитель - проф. В. К. Шохин ), стал студентом, а затем аспирантом этой кафедры.

В 2004 г. закончил с красным дипломом философский факультет ГУГН, защитив работу по теме “Христианское богословие и философский эллинизм в работах Владимира Лосского” , и поступил в аспирантуру на эту же кафедру. В настоящее время готовит диссертацию по истории метафизической философии Московской духовно-академической школы.

3 сентября 2004 года, после нескольких лет общения и сотрудничества, женился на (после замужества - Малер-Матьязова). Венчание прошло в Храме Казанской иконы Божией Матери в Коломенском.

В 2005 г. создан единый Центр “Северный Катехон” , основными проектами которого являются Византистский Альманах «Северный Катехон» и Византистский Клуб «КАТЕХОН»

В конце 2005 г. вышел первый номер ежегодного византистского альманаха “Северный Катехон” , посвященный подробному освещению неовизантистской мысли. Основные рубрики альманаха - “Метаполитика”, “Идеологика”, “Геополитика”, “Экклезиология”, “Метафизика”, “Метапоэтика”. Авторы альманаха - частые гости Византистского Клуба: , Егор Холмогоров, Виталий Аверьянов, Владимир Махнач, , и др.

В 2005 г. выходит вторая книга А. Малера “Духовная миссия Третьего Рима” (М., “Вече”) - систематическое и популярное изложение неовизантистской политической философии.

А. Малер-Матьязов является участником проектов “Русская доктрина”, “Консервативное Совещание”, член Центрального совета Союза Православных Граждан (СПГ). С начала 2005 до 2007 года публиковался на Также публикуется в таких изданиях, как “Русский Журнал”, “КМ.ru”, “Новая Политика” и др.

Исходной интуицией философии А. Малера-Матьязова является отрицание всех форм философского релятивизма и отстаивание абсолютистской аксиологии на основе Православия. Современная русская православная философия, будучи секулярным продолжением канонического богословия, стоит перед задачей реактуализации догматического учения Церкви и его новой, универсальной систематической репрезентации в традициях “неопатристического синтеза”. Все свое философское творчество представляет в качестве триединства трех сфер - “метафизики”, “метаполитики” и “метапоэтики”. Особое внимание уделяет внутренней логике развития и взаимовлияния различных философских и политических идей - “идеологики”. Из отечественных философов - Г. Флоровского, В. Лосского, А. Лосева, А. Дугина, из западных философов наиболее близкими своему подходу считает Р. Генона, М. Элиаде, К. Шмитта, Л. Штрауса.

Идеологически А. Малер-Матьязов ориентирован на актуализацию православно-имперской “византистской” идеологии России как Третьего Рима, поэтому называет свою позицию неовизантистской и неоконсервативной. В актуальной политике отстаивает наиболее авангардные методы неоконсерватизма, почему идентифицирует себя с русскими “новыми правыми” и даже с русскими “неоконами”. Центральное внимание уделяет вопросам политической активизации Церкви, считает Московский Патриархат - Вселенским, считает себя клерикалом.

Помимо философии и политики серьезно увлекается авторским кинематографом, планирует снимать кинофильмы по собственным сценариям. Любимые писатели - Н.Гоголь, Ф.Достоевский, М.Пруст, Дж.Джойс, М.Цветаева, И.Бродский. Любимые кинорежиссеры - А.Тарковский, Н.Михалков, М.Швейцер, С.Овчаров, Ю.Норштейн.

Член Синодальной библейско-богословской комиссии при Московском Патриархате Русской Православной Церкви Аркадий Малер поклялся посвятить свою жизнь тому, чтобы мстить известному российскому философу и общественному деятелю Александру Дугину .

«…пять лет назад он (Малер, ред.) мне клялся, что сделает всё, чтобы Дугина и Карпца (философ-публицист Владимир Игоревич Карпец) анафематствовали», — свидетельствует Олег Фомин. ИА «Бета-пресс» также напоминает, что еще несколько лет назад Малер публично называл себя «красно-коричневым сионистом»: «По убеждениям я сионист, только я — красно-коричневый сионист», — заявил он в интервью газете «Лимонка».

«Малер обещал "пытать в подвалах ОВЦС" Дугина, Карпца и меня. Я помню, как он визжал, что Диомид - это только их с Кирюшей Фроловым "проба пера". За анафематствованием Диомида последует анафематствование Дугина» — цитирует главный редактор «Артании» слова Аркадия Малера.

Как сообщает ИА «Бета-пресс», «…несмотря на своё прежнее позиционирование, Малер неожиданно принял крещение и посвятил свою дальнейшую деятельность тому, чтобы сделать карьеру в структуре РПЦ МП».

"Теперь Малер член Межсоборного присутствия РПЦ МП. Делайте выводы сами".

Последние материалы сайта