Можно загрузить подборку английских неправильных глаголов по звучанию
У половины моих студентов в речи проскакивают ошибки на формы английских неправильных глаголов . Многие успели возненавидеть таблицу неправильных глаголов ещё в школе, когда приходилось зубрить глаголы, не понимая смысл. Уже во взрослом возрасте таким людям очень сложно заставить себя вернуться к этой теме и освоить этот список. Тем не менее, важно понять, что многие неправильные глаголы относятся к высокочастотной и нужны для речи как кирпичи и раствор для дома.
Есть и положительный момент — человеку не нужно заучивать все 470 неправильных глаголов, ведь часто используются лишь 180 из них. Однако, какое-то количество глаголов прийдётся именно выучить наизусть. Так как неправильные глаголы пришли из староанглийского, они сформировались хаотично, без всякой системы или правил. Лингвист Стивен Пинкер находчиво отметил в статье : «Всякий раз, когда мы используем неправильный глагол, мы продолжаем играть в испорченный телефон — игру, которая длится уже более пяти тысяч лет «.
Так как неправильные глаголы нужно учить в любом случае, Вы можете подойти к этому делу творчески. Так Вы волшебным образом превратите учёбу в эффективный, простой и увлекательный процесс .
Как-то раз один из моих учеников, девятиклассник, гордо сообщил мне, что выучил двадцать неправильных глаголов из моего списка. Но когда я предложила ему дать три формы глагола «строить», он удивлённо произнёс, что не знает, как это будет по-английски. Дело в том, что в школе их не просят переводить глаголы. Учитель просто называет инфинитив, а школьники говорят формы.
Мне сложно понять логику такой системы обучения. Получается, человек выучил двадцать глаголов, не зная их значения. В чём же смысл? Улыбнувшись, я объяснила своему ученику, что прежде всего ему важно запомнить значение неправильных глаголов, а потом уже формы. Дальше он сможет использовать их в речи и письме.
Обычно на я проверяю, как учащиеся запомнили английские неправильные глаголы в несколько приёмов. Сначала я называю глаголы по-русски, а задача ученика — перевести и дать формы. Дальше я даю на перевод целые предложения в разных временах, чтобы удостовериться, что ученики могут правильно использовать формы. И, наконец, я прошу их составить предложения или мини-истории самим.
Несмотря на то, что неправильные глаголы непредсказуемы, Вы можете обнаружить некоторые схожие формы , например, blow-blew-blown, grow-grew-grown, flow-flew-flown или же серия неизменяемых глаголов: cut-cut-cut, set-set-set, put-put-put.
Почти все учебники по грамматике дают список неправильных глаголов в алфавитном порядке. Я считаю, что нет никакого смысла в заучивании глаголов по алфавиту — ведь вы никогда не будете использовать их в таком порядке в реальной жизни. С моей точки зрения, гораздо эффективнее сгруппировать глаголы по звучанию . Некоторые глаголы всё же не получится прикрепить ни к одной группе, и их прийдётся выучить по отдельности, например, do-did-done или hear-heard-heard.
В моём всего 80 строк. Для начала этого списка более чем достаточно. Если учить по десять глаголов в день, изучение таблички займёт у Вас всего лишь восемь дней. Позже мы постепенно можете добавлять остальную сотню неправильных глаголов к изученному «костяку».
Это мощный инструмент активизации неправильных глаголов (перевод в активную память). Ваша история вовсе не должна звучать реалистично. Наоборот, чем больше фантазии, тем лучше Вы запомните неправильные глаголы, потому что Вы подключите правое полушарие мозга (которое отвечает за творческое мышление). Вы можете начать свою историю как сказку: «Once upon a time I went to the forest. I bought a bottle of water and brought a couple of sandwiches to have a picnic. Suddenly I saw a wolf and fought with it for three hours. Then I got hungry and thought of lunch… .»
Когда Вы читаете , или учебник, останавливайте взгляд на неправильных глаголах. Делайте мысленную пометку и относите эти глаголы в одну из групп. Так Вы будете осваивать неправильные глаголы естественным образом , вместо того, чтобы заучивать их как первый список из 80 наиболее распространённых глаголов.
Из всех пяти советов это самый приятный как для детей, так и для взрослых. Вы можете сами сделать колоду карт с переводом неправильного глагола на одной стороне и тремя формами на другой. Затем пригласите одного-двух игроков, положите колоду на стол и поочерёдно берите карты, глядя на русский перевод. Тот, кто быстрее всего назовёт все три формы правильно, забирает карту.
Позже можете перейти к более сложной технике — при виде карты нужно быстро придумать предложение, которое будет начинаться на «Yesterday I…». Затем можно проверить, правильную ли форму глагола использовал игрок.
Ещё одна забавная игра называется English attack . Это онлайн игра, где одна собака гонится за другой, и у Вас есть ограниченное время на то, чтобы напечатать одну из форм неправильного глагола. Если Вы напечатаете правильно, Ваша собака выигрывает гонку, если нет — проигрывает.
Обычно недели достаточно на то, чтобы освоить 80 наиболее распространённых неправильных глаголов, а ещё две недели — чтобы добавить к ним ещё 100. Если при этом использовать истории, чтение и игры, процесс становится простым и увлекательным!
Наверняка, вы сталкивались с этой проблемой. Неправильные глаголы составляют достаточно большую часть в английской грамматике, а в английской речи они встречаются сплошь и рядом. Сегодня мы поговорим о том, как выучить неправильные глаголы быстро, легко и подружиться с ними. Хотим предложить вашему вниманию несколько способов и советов в этом деле, а уж вы выберете те, которые вам больше понравятся.
Ничего удивительного и нового! Старые и проверенные методы до сих пор работают. Чтобы выучить эти слова, вы просто открываете таблицу 100 неправильных глаголов , берете первые 5−6 штук и начинаете методично повторять их в голос. Повторяйте каждую форму несколько раз и через несколько минут вы увидите, что кое-что уже запомнили. И так следующая партия слов, и следующая и т. д.
Кроме этого немаловажно знать, как пишутся неправильные глаголы и их формы. Чтобы запомнить их написание, опять же, открываете таблицу и внимательно смотрите на написание каждой формы. Повторяете несколько раз в голос. Затем попросите друга устроить вам небольшой диктант по написанию неправильных глаголов.
Это действительно так. Легко и быстро выучить английские неправильные глаголы вам могут помочь небольшие листочки клейкой бумаги, так называемые стикеры, или просто карточки. Напишите на каждом листике по 5−10 слов и расклейте их где только можно: на вашем рабочем столе, у компьютера, на кухне. Пусть эти листочки будут цветными, так новые слова будут запоминаться весело, просто и быстро.
Представьте, вы садитесь за компьютер, а к нему прикреплен листик с такими, например, глаголами:
Пусть такие стикеры или карточки попадаются вам на глаза как можно чаще, частое повторение ускорит запоминание.
Этот способ также эффективен. Он займет чуть больше времени, но оно того стоит. Вы можете заниматься такими упражнениями по выходным. Вам помогут грамматические упражнения с использованием неправильных глаголов. Это может быть раскрытие скобок с выбором правильной формы, нахождение и подбор нужного глагола, поиск нужной формы и т. д.
На начальном этапе вы можете выполнять такие упражнения, имея таблицу глаголов перед глазами. Постепенно старайтесь обходиться без таблицы и со временем вы будете выполнять такие упражнения без труда, быстро и непринужденно.
Посмотрите также заданиями и ответами на них:
Если же у вас нет много свободного времени, чтобы методично выучить неправильные глаголы, вы можете прибегнуть к следующему способу. Этому способу вы можете уделить 10−15 минут в день. Положите перед собой таблицу неправильных глаголов, возьмите первые 5−6 и составляйте с ними предложения. Старайтесь задействовать все три формы.
Для этого делайте акцент на английские прошедшие времена (Past Simple, Past Perfect, Present Perfect). Таким образом, вы тренируете зрительную память, вы лучше запоминаете написание данных неправильных глаголов, вы тренируете письменную английскую речь и т. д. Также, можно попросить друга продиктовать вам целый текст с наличием этих конструкций или простые фразы и предложения.
Предлагаем вашему вниманию небольшие веселые и немного абсурдные стихотворения с содержанием неправильных глаголов. В данных стишках «неправильные» конструкции подобраны в рифму. Выучить неправильные глаголы, таким образом, весьма увлекательно, весело, быстро и легко.
Вот эти замечательные и веселые стихи:
Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить).
Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run. (бежать)
Итак, мы предложили вам несколько способов, как выучить неправильные глаголы английского языка. Если у вас нет свободного времени на эти «злосчастные» глаголы, но выучить их все-таки надо, просто бросьте таблицу глаголов к себе в сумку и просматривайте ее при любом удобном случае — на учебе, на работе, в транспорте и т. д.
Ваша зрительная память обязательно поможет вам запомнить их!
Одной из сложностей в изучении английского языка является изучение «неправильных» глаголов. Неправильные глаголы стали «неправильными» из-за очень частого их употребления. В отличие от «правильных» глаголов, где вторая форма (Past simple - прошедшее время) образуется просто добавлением к глаголу окончания ed в «неправильном» глаголе, вторую форму надо заучивать наизусть, как и третью (Past participle - причастие прошедшего времени).
Способ заучивания неправильных глаголов № 1
Самый непродуктивный способ изучения неправильных глаголов, это заучивание их по алфавиту. Память обычно плохо справляется с такими задачами так как сложно находить различия среди множества схожих слов, сложно создавать ассоциации.
Способ заучивания неправильных глаголов № 2
Одним из более продуктивных способов заучивания этих глаголов, это проговаривание их скороговоркой или речитативом.
Способ эффективный, но в ситуации сложно использовать нужный глагол. Приходится прокручивать у себя в памяти весь «стишок» do did done или take took taken затем выбирать нужный глагол. На это уходит время.
Способ заучивания неправильных глаголов № 3
Для более продуктивного запоминания неправильных глаголов, лучше связывать слова напрямую с образами. Для этого необходимо составлять предложения, которые будут использовать все формы неправильных глаголов.
Таким же образом составляется пример и на третий столбик или Past Participle
.
Переписав нужные слова на карточки или купив их здесь (неправильные глаголы карточки
), вы гораздо быстрее сможете ими овладеть. Методика заучивания английских карточек описана здесь
.
Способ заучивания неправильных глаголов № 4
Если вы разобьете неправильные глаголы по какому-то принципу, то заучивать их будет еще проще. Начните с наиболее простых, это те глаголы, где все три формы совпадают .
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
cost
|
cost
|
cost
|
стоить |
cut
|
cut
|
cut
|
резать |
hit
|
hit
|
hit
|
ударять |
hurt
|
hurt
|
hurt
|
причинять боль,
|
let
|
let
|
let
|
позволять, разрешать |
shut
|
shut
|
shut
|
закрывать |
Следующий принцип формирования неправильных глаголов будет так же по простоте запоминания. Здесь второй и третий столбик будут отличаться от первого одной буквой. В нашем случае последняя d будет превращаться в t .
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
lend
|
lent
|
lent
|
занимать, одалживать |
send
|
sent
|
sent
|
посылать, отправлять |
spend
|
spent
|
spent
|
тратить |
build
|
built
|
built
|
строить |
Третий принцип не на много усложнит задачу. Здесь к последней букве первого слова будет добавляться t . В слове smell последняя l превратится в t .
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
burn
|
burnt
|
burnt
|
гореть, жечь |
learn
|
learnt
[ˈlɝːnt] |
learnt
[ˈlɝːnt] |
учить, изучать |
smell
|
smelt
smelt] |
smelt
smelt] |
нюхать, пахнуть |
На запоминание 3-й группы уйдет чуть больше усилий. Тем не менее, можно проследить, что здесь на конце везде появляется t . Так же в первом слове идёт длинная гласная, а в втором и третьем короткая согласная.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
feel
|
felt
|
felt
|
чувствовать |
leave
|
left
|
left
|
оставлять, покидать |
meet
|
met
|
met
|
встречать, знакомиться |
dream
|
dreamt
[ˈdremt|] |
dreamt
[ˈdremt|] |
мечтать, сниться |
mean
|
meant
|
meant
|
значить, иметь ввиду |
Здесь вторая и третья форма совпадают друг с другом.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
find
|
found
|
found
|
находить |
have
|
had
|
had
|
иметь |
hear
|
heard
|
heard
|
слышать |
hold
|
held
|
held
|
держать |
read
|
read
|
read
|
читать |
say
|
said
[ˈsed] |
said
[ˈsed] |
говорить |
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
keep
|
kept
|
kept
|
держать, сохранять |
sleep
|
slept
|
slept
|
спать |
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
sell
|
sold
|
sold
|
продавать |
tell
|
told
|
told
|
рассказывать |
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
stand
|
stood
|
stood
|
стоять |
understand
|
understood
|
understood
|
понимать |
В четвёртой группе первый и третий столбик совпадают.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
come |
came |
come
|
приходить |
become |
became
|
become |
становиться |
Пятая группа немного менее логична для запоминания. Здесь мы можем выделить один условно логический элемент. Вся вторая форма заканчивается на d . Третий столбик или Past Participle имеет одинаковые окончания. Длинное [ɔː] и t .
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
bring
|
brought
|
brought
|
приносить |
buy
|
bought
|
bought
|
покупать |
fight
|
fought
|
fought
|
бороться |
think
|
thought
|
thought
|
думать |
catch
|
caught
|
caught
|
ловить, схватывать |
teach
|
taught
|
taught
|
учить |
В шестой группе первая, вторая (Past Simple ) и третья форма (Past Participle ) не совпадают. Обратите внимание, во втором и третьем столбике идут дифтонги [əʊ] . Так Вам легче будет запомнить правильное произношение этих слов.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
break
|
broke
|
broken
|
ломать |
choose
|
chose
|
chosen
|
выбирать, подбирать |
speak
|
spoke
|
spoken
|
говорить |
steal
|
stole
|
stolen
|
воровать |
wake
|
woke
|
woken
|
просыпаться |
В седьмой группе есть небольшое отличие. Здесь дифтонг [əʊ] остается только во втором столбике.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
drive |
drove |
driven [ˈdrɪvn] |
водить |
ride |
rode |
ridden [ˈrɪdn] |
ехать верхом |
rise |
rose |
risen [ˈrɪzən] |
подниматься |
write |
wrote |
written [ˈrɪtn] |
писать |
Восьмую группу можно запомнить, обратив внимание, что во втором столбике глаголы имеют звук [æ] – звук, когда мы открываем свой рот широко, а в третьем [ʌ] – короткое русское “а”.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
begin |
began |
begun
|
начинать |
drink |
drank |
drunk
|
пить |
swim |
swam
|
swum |
плавать |
ring |
rang |
rung
|
звонить, звенеть |
sing
|
sang
|
sung
|
петь |
run |
ran
|
run
|
бежать |
Девятую группу надо просто запоминать. Здесь сложно найти какую-то явную зависимость глаголов в трёх формах, разве что [ə n ] в третьем столбике.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
beat |
beat |
beaten [ˈbiːtən] |
бить |
bite |
bit |
bitten [ˈbɪtn] |
кусать(ся) |
hide |
hid |
hidden [ˈhɪdn] |
прятать |
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
eat
|
ate
|
eaten
|
есть |
fall
|
fell
|
fallen
|
падать |
forget
|
forgot
|
forgotten
|
забывать |
give
|
gave
|
given
|
давать |
see
|
saw
|
seen
|
видеть |
take
|
took
|
taken
|
брать, взять |
Десятая группа имеет долгую в Past Tense и [əʊn] в Past Participle.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
blow
|
blew
|
blown
|
дуть |
grow
|
grew
|
grown
|
расти |
know | knew |
known
|
знать |
throw
[θrə ʊ ] |
threw
[θruː] |
thrown
|
бросать |
fly |
flew |
flown |
летать |
draw
|
drew
|
drawn
|
рисовать, тащить |
show
|
showed [ʃə ʊ d] |
shown
|
показывать |
Помните, как еще в школе вы впервые столкнулись с неправильными глаголами? Помните, как каникулы были безнадежно испорчены заданием «выучить таблицу неправильных глаголов». Помните, как вы механически зубрили бесконечные колонки с самого начала списка: begin - began - begun? …И с того времени испытываете жуткую неприязнь к неправильным глаголам.
Итак, перед вами снова лежит огромный список слов, написанных в три колонки. Вам предстоит их выучить, и, желательно, как можно скорее. Каковы ваши действия? Вы берете список и снова учите с самого начала, наступая на те же грабли.
Слова не запоминаются и путаются, вы нервничаете, и бросаете это дело.
Однако в английском языке без неправильных глаголов - никуда. Время Past Simple, группа времен Perfect и многие конструкции требуют вторую или третью форму глагола. Поэтому учить глаголы придется, но как именно учить - читайте дальше.
Для эффективного изучения однообразного ряда форм запоминание слов в алфавитном порядке - не самый лучший метод, и в этом большинство из вас уже убедились. Чтобы сделать изучение не только результативным, но и приятным, следует искать другие пути и закономерности. Неправильные глаголы, как и любой другой лексический материал, необходимо группировать и структурировать. В этой статье вы найдете несколько идей для запоминания неправильных глаголов, хотя, несомненно, их может быть гораздо больше, и вы можете создать свой собственный метод, удобный лично для вас.
Все неправильные глаголы английского языка мы можем условно разделить на три основные группы.
В первую группу отнесем глаголы, у которых все три формы одинаковые . Эта группа самая немногочисленная и эти глаголы запоминать проще всего. Примеры глаголов первой группы:
Больше всего неправильных глаголов попадают во вторую группу , где представлены глаголы, у которых совпадают две формы . Как правило, это вторая и третья форма. Но встречаются и те, у которых совпадает первая и третья (come - came - come). Вам необходимо запомнить только две формы, что значительно облегчает вашу задачу. Примеры:
feel | felt | felt | чувствовать |
meet | met | met | встречать, знакомиться |
read | read | read |
читать * вторая и третья форма читаются /red/ |
win | won | won |
побеждать, выигрывать ** вторая и третья форма читается /wʌn/ |
run | ran | run | бегать |
Третья группа наиболее сложна для запоминания, потому что в нее мы отнесем глаголы, у которых все три формы разные . Например:
be | was/were | been |
быть * вторая форма имеет два варианта: was для единственного числа, were для множественного. |
know | knew | known | знать |
eat | ate | eaten | есть, кушать |
drink | drank | drunk | пить |
take | took | taken | брать, взять |
Разделите глаголы из вашего списка на эти три группы. Начните изучать с первой. Когда запомните их, можете переходить ко второй и после запоминания глаголов второй группы, третья не составит для вас труда.
Если внимательно присмотреться к неправильным глаголам английского языка, многие из них образуют вторую и третью форму по определенным принципам. Я выделю некоторые из них:
1. Изменение гласной по принципу: [ɪ] - [æ] - [ʌ ]
drink | drank | drunk | пить |
begin | began | begun | начинать |
ring | rang | rung | звонить |
sing | sang | sung | петь |
swim | swam | swum | плавать |
2. Изменение гласной во второй и третьей форме:
3. Вторая и третья форма имеет окончание -ought или -aught, которое произносится /ɔːt /:
4. Изменение (оглушение) согласной:
build | built | built | строить |
spend | spent | spent | проводить время, тратить деньги |
lend | lent | lent | давать взаймы |
bend | bent | bent | сгибаться, гнуться |
5. Вторая форма имеет окончание -ew, а третья -wn:
6. Во второй форме присутствует O или OO, а третья форма имеет окончание -en:
take | took | taken | брать, взять |
break | broke | broken | разбивать |
shake | shook | shaken | трясти |
speak | spoke | spoken | разговаривать |
Если при изучении нового неправильного глагола вы будете обращать внимание на принцип, по которому образуются его формы, то вам будет гораздо легче его запомнить.
Этот метод отлично подойдет и для взрослых, и для детей. Так как многие глаголы образуются по одним и тем же принципам, они отлично рифмуются. Стишки, как известно, запоминаются гораздо быстрее, чем список. Составляя короткие рифмовки из четырех глаголов, вы сами запомните их автоматически и поможете вашим детям выучить их. Я приведу несколько примеров:
begin | began | begun |
do | did | done |
make | made | made |
pay | paid | paid |
buy | bought | bought |
bring | brought | brought |
break | broke | broken |
speak | spoke | spoken |
Я на своем опыте знаю, что этот способ один из самых действенных. Стоит попробовать!
Многим людям легче воспринимать большой объем лексики, если она сгруппирована по смысловым категориям. Неправильные глаголы также можно распределить по тематическим категориям. Например:
1. Movements (движения):
go | went | gone | идти, ходить |
ride | rode | ridden | ездить верхом |
drive | drove | driven | водить машину |
2. Mental activities (умственная деятельность):
know | knew | known | знать |
forget | forgot | forgotten | забывать |
think | thought | thought | думать |
3. Verbs connected to verbal activity (глаголы, связанные с речью):
4. Verbs related to money (глаголы, относящиеся к теме денег):
5. Education (Образование):
teach | taught | taught | обучать |
learn | learnt | learnt | изучать |
mistake | mistook | mistaken | ошибаться |
Категорий может быть сколько угодно и вы можете распределить глаголы в соответствии с вашими собственными ассоциациями. Этот метод подходит для тех студентов, которые уже владеют определенным запасом неправильных глаголов и продолжают расширять свой словарный запас. Создайте свою классификацию, запишите глаголы, которые вам знакомы, и когда вам встречается новый неправильный глагол, относите его в одну из категорий.
Подходите к изучению творчески и с улыбкой. С позитивным отношением вы достигнете успеха не только в изучении неправильных глаголов
Приветствую, мои дорогие читатели.
В современном мире все хотят сделать все быстро. Получить высокую должность на работе, мгновенно долететь из одного конца мира в другой, быстро освоить новый язык. Но только законы природы не обманешь. Хотя попытаться можно.
Сегодня я затрону, возможно, самую главную и болезненную тему для любого любителя английского языка: как запомнить неправильные глаголы английского языка. А точнее, как сделать это максимально в краткие сроки и, желательно, навсегда.
Сталкивались с такой проблемой?
Уверена, что да. Поэтому я и приготовила для вас 7 простых и эффективных способов , как максимально быстро запомнить эти гадкие «неправильные» глаголы.
Но начать я хочу немного с другого - с самой главное ошибки, которую совершают многие изучающие английский язык. А состоит она в том, что большинство пытаются охватить все 170 слов за 1 день . А ходить вы за сколько научились, а?
Наш мозг устроен таким образом, что то, что вы выучили сегодня, уйдет в долгосрочную память только через день, а то и парочку. Конечно, если у вас завтра тест, а слова выучить надо, то и за ночь можно справиться, но уже послезавтра вы большую их часть просто забудете.
Поэтому будьте готовы к тому, что на то, чтобы запомнить нужную лексику у вас уйдет как минимум 1 неделя.
Не забуду напомнить вам о классном курсе Lingualeo, разработанном именно для запоминания английских неправильных глаголов . Все они доступны при покупке Премиум-аккаунта в этом сервисе. Если вы о Лингвалео впервые слышите, тогда можете почитать о нем. Там она рассказывает «что и как и для чего»!
Ну, а теперь, пожалуй, перейдем к самим способам.
Большинство слов английского языка похожи по своим формам. И на самом деле, если правильно сгруппировать слова, то все 170 можно быстро выучить за неделю. Я подготовила для вас примеры таких групп, которые помогут вам значительно сократить время на . Вот одна из таких групп:
Остальные группы глаголов с произношением смотрите.
Возьмите себе одну группу слов или несколько небольших групп, чтобы освоить их за день. По дороге на работу, во время обеда или завтрака уделите по 10-15 минут этим словам и вы не заметите, как к вечеру уже без труда сможете вспомнить их формы без помощи шпаргалок.
Вперед и с песней, господа!
Песни и самые разнообразные видео - отличные помощники в изучении языка. Многие наверняка видели рэп видео, где за 3 минуты можно весело и легко выучить нужные слова. Если вы еще не сталкивались с подобным - я даю вам этот шанс. Совмещайте полезное и интересное.
Маленькие детки запоминают очень многое при помощи песен и стихов, как на своем родном языке, так и на английском. Берите с них пример. Стихи помогают быстро выучить лексику, отложив все в самые близкие уголки долговременной памяти.
Сегодня в интернете есть десятки стихотворений, где если не за 5 минут, то за пару дней активного повторения можно выучить самые часто употребляемые группы слов.
Была у меня как-то одна ленивая студентка. Ну как, ленивая. Она была очень старательной, всегда делала домашнее задание и все дополнительные упражнения. Но вот заставить ее сесть и выучить таблицу неправильных глаголов или связанных предлогов, было абсолютно невозможно.
И тут мы нашли простой выход: мы начали делать больше упражнений! Где встречаются эти гадкие слова больше всего? Конечно же, в . Мы проработали, кажется, больше пары сотен текстов, пока все самые широко распространенные глаголы не довели до автоматизма.
Скажу честно, этот способ не из самых оптимальных по срокам. Но за 2 недели постоянных занятий можно освоить глаголы в совершенстве.
Когда вы читаете любой текст - подчеркивайте формы нужных вам глаголов. Чаще всего мы даже не замечаем, как много пропускаем их во время чтения. Как только вы начнете обращать на них внимание, то каждый раз, когда они будут вам встречаться, вы будет запоминать их.
Возьмите простые тексты - лучше всего или сказки, где большая часть текста написана в прошедшем времени, - и проанализируйте. Как минимум ваше подсознание будет довольно, что оно все-таки встречает то, что вы учите, на практике.
Лучше всего запоминается лексика в - и это относится не только к детям, но и ко взрослым. Одна из самых простых игр - это придумать истории о себе. Придумывайте истории как можно чаще, как можно невероятнее и интереснее. Например,
Once upon a time there was a king, who saw a beautiful princess and fell in love with her…
И так придумывайте самые невероятные истории о себе, своих друзьях и знакомых. Чем невероятнее и более запоминающейся будет история, тем проще вам будет выучить используемые в ней неправильные глаголы.
Старый как мир способ быстро выучить не только неправильные глаголы, но и любую иностранную лексику. Используйте карточки. С одной стороны напишите объяснение слова, а с другой его формы. Да и вообще, вы можете придумать любой вид карточки, какой вам будет удобно использовать.
Если вы регулярно работаете с большим объемом информации, которую нужно запоминать или вам просто необходимо развить свою память по максимуму, воспользуйтесь советами Станислава Матвеева — рекордсмена по запоминанию. Этот человек доказал, что каждый способен на большее, чем он думает.
Всего 20 слов день. Всего 1.5 недели ежедневного изучения, и ваш словарный запас станет больше на 170 слов.
Если компьютер или планшет стали неотъемлемой частью вашей жизни, и вы без них никуда - совмещайте приятное с полезным. Сейчас онлайн можно найти несколько игр, которые помогаю учить лексику в максимально короткие сроки.
Например, в игре вам нужно как можно скорее ввести неправильные формы глаголов, чтобы спасти собачку. На волне азарта и адреналина можно вспомнить даже то, чего и не знал.
Можно использовать универсальные онлайн тренажеры для развития памяти и мышления! Один из таких — Фитнес для мозга . О нем я подробно рассказала в . Здесь же скажу коротко — начните заниматься незамедлительно ! Через месяц вы увидите результаты не только в запоминании английских слов, но и во многом другом!
Ну что, мои хорошие, уже ручки чешутся, чтобы начать быстрее учить новые слова? Согласна, когда в твоем арсенале есть как минимум 7 способов сделать это максимально быстро, не хочется тратить ни минутки.
Поэтому я вас отправляю в удивительный мир неправильных глаголов, но перед этим скажу: если вы тот, кто хочет как можно быстрее освоить все тонкости и знать все самое интересное из мира английского языка - welcome в мою рассылку. Мои подписчики самыми первыми получают полезную информацию. Будьте и вы в курсе событий.
А на сегодня я говорю вам «До свидания!».
До новых встреч!
Если вам, дорогой друг, интересно узнать, как быстрее запоминать тексты на английском, тогда прошу
Поскреби каждого второго технологического стартапера в России — и непременно обнаружишь, что он хоть когда-то, но «ходил к Бортнику»: либо заявлял свой проект, либо получал финансирование, либо попадал в число «умников» (1. УМНИК — программа Фонда Бортн
[yt=OR-QkBXRQ-Q] Настоящая доска для заметок, рисунков и фото с экспортом в PDF или презентации Keynote и PowerPoint. Набор инструментов в не такой большой, как в других приложениях, но реализованы они все практически идеально. Можно создавать различные б
Найти духовника и приход непросто. Здесь играют роль не только общие для всех обстоятельства, но и личные особенности человека: его интересы, привычки и многое другое. Духовная жизнь в принципе слишком сложна, чтобы давать в ней универсальные советы.Но в
Выбрать духовника и приход непросто. Здесь играют роль не только общие для всех обстоятельства, но и личные особенности человека: его интересы, привычки и многое другое. Духовная жизнь в принципе слишком сложна, чтобы давать в ней универсальные советы. Но
Каждого человека опекает добрый дух, собственный персональный бог, для которого очень важно, как сложится именно Ваша судьба. Существует очень сильная молитва чтобы призвать на помощь Ангела хранителя и попросить его о помощи в трудной ситуации. Он подска